Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

                         

Здание двухэтажное, шлакоблочное, 1956 года постройки, капитальный ремонт 2009 год, Общая площадь 1865 кв.м. Форма владения - Оперативное управление Свидетельство № 000084 № 64 от 14.11.2005 г. О внесении в реестр имущества «городского округа Южно-Сахалинск»

ОБ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ

Материально – техническая база школы отвечает требованиям, обеспечивающим полноценное  осуществление учебно-воспитательного  процесса. В школе функционируют:

  •  18  учебных кабинетов, все кабинеты оборудованы компьютерами, мультимедийными проекторами. Все кабинеты оснащены интерактивными досками, есть мультимедийные обучающие комплексы  по основным разделам. Два лингафонных кабинета для уроков английского языка.

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ:

  • кабинет физики - 1;
  • кабинет химии, биологии - 1;
  • кабинет технологии - 2 ;
  • кабинет информатики - 1;

Создана локальная сеть, педагоги и учащиеся имеют возможность пользоваться Интернет-ресурсами. Территория школы оборудована: стрелковый тир, площадка Workout, беговые дорожки и площадка с тренажерами Есть плац для занятий строевой подготовкой. Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные  доски,  документ-камеры.

        

БИБЛИОТЕКА

Находится школьная библиотека на втором этаже. Режим работы библиотеки: 
понедельник – пятница: с 9:00 до 16:00; 
суббота, воскресенье - выходной.

Заведующая библиотекой: Пентягина Кристина Сергеевна, стаж работы - 12 лет

Библиотека является структурным подразделением общеобразовательного учреждения, участвующим в учебно-воспитательном процессе в целях обеспечения  права участников образовательного процесса на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами. Цели библиотеки: формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

Основными задачами библиотеки  являются:

  • обеспечение участникам образовательного процесса — обучающимся, педагогическим работникам, родителям (иным законным представителям) обучающихся (далее — пользователям) — доступа к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов общеобразовательного учреждения на различных носителях: бумажном (книжный фонд, фонд периодических изданий); магнитном (фонд аудио- и видеокассет); цифровом (CD-диски); коммуникативном (компьютерные сети) и иных носителях;
  •  воспитание культурного и гражданского самосознания, помощь в социализации обучающегося, развитии его творческого потенциала;
  • формирование навыков независимого библиотечного пользователя: обучение поиску, отбору и критической оценке информации;
  • совершенствование предоставляемых библиотекой услуг на основе внедрения новых информационных технологий и компьютеризации библиотечно-информационных процессов, формирование комфортной библиотечной среды.
  • Положение о библиотеке - Скачать  (*pdf)
  • Приказ о внесении изменений в Положение о библиотеке -Скачать   (*pdf)
  • Порядок предоставления в пользование учебников,учебных пособий - Скачать   (*pdf)

ОБ ОБЪЕКТАХ  СПОРТА

В школе организованы места для занятий спортом в помещении и на территории школы:


  • Спортивный зал оборудован баскетбольными щитами, стойками для волейбола. Имеются спортивные маты, гимнастические снаряды, скакалки, мячи, тренажеры, шведские стенки и другой спортивный инвентарь.Имеется возможность для установки в холлах передвижных столов для игры в настольный теннис.
  • На территории школы находится площадка для занятий воркаутом, плоскостное спортивное сооружение, в которое входит: яма для прыжков  в длину; беговые дорожки; спортивные тренажёры (уличные).

        СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

В школе имеются:

  • 20 мультимедийных проекторов,
  • 18  интерактивных досок,
  • 75 компьютеров,
  • 43 ноутбука,

    В школе  предметные кабинеты оснащены современным оборудованием в соответствии с требованиями учебных планов и программами обучения:

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях.
  • Наглядные плоскостные (плакаты для начальных классов, по географии, русскому языку. биологии, химии, физики, карты настенные по географии, истории, иллюстрации настенные, магнитные доски).
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные, цифровые лаборатории – биологии, химии, физике, географии).
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и др. в кабинетах химии, физики и географии).

 Безопасное пребывание в школе обеспечено наличием:

  • автоматизированной системы пожарной сигнализации
  •  тревожной кнопкой
  • системой видеонаблюдения

На переменах организовано дежурство учителей по школе. 

  • Здание школы оснащено  противопожарной звуковой сигнализацией,металлодетекторной рамкой,турникетом.
  • Паспорт доступности для инвалидов - Скачать (*pdf)
  • Справка о материально-техническом обеспечении образовательного процесса - Скачать  (*pdf)

           УСЛОВИЯ   ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

  • телефон горячей линии-8800-200-34-11
  • телефон горячей линии Департамента образования города Южно-Сахалинска 312688 доб.
  • телефон ответственного за питание в школе  89146403393 Кристина Сергеевна, звонить в рабочее время. 

информация размещена в разделе Школьное питание (ссылка )

  • Питание в школе осуществляется в столовой (в т.ч. для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья).
  • Обеденный зал и буфет расположены на 1 этаже.
  • Потребность обучающихся в 2-х разовом горячем питании (горячий завтрак и обед) обеспечивается. Обучающиеся начальных классов и дети из малоимущих семей получают дополнительное питание в виде бесплатного обеспечения молоком в рамках губернаторской программы ежедневно.
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ: С 2020 года по  отдельному меню для инвалидов и лиц с ОВЗ питается 1 обучающийся.
  • График работы столовой:
  • Понедельник - Пятница: с 8.00 до 17.00.;  Суббота: с 8.00 ч. до 14.00 ч.
  • Поставщиком услуг по организации питания ООО "Аллегра"
  • Систематический контроль за организацией питания осуществляет бракеражная и дегустационная комиссии.

                                                                                                           

       УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Основная цель медицинского обслуживания в школе – это контроль состояния здоровья обучающихся, оказание первой медицинской и врачебной помощи.

Медицинский блок состоит из медицинского,процедурного кабинетов и стоматологического кабинета, оснащенных стандартным комплектом оборудования, которое обеспечивает организацию медицинского контроля развития и состояния здоровья школьников в соответствии с санитарными правилами СанПиН 2.4.3648 - 20. Медицинское обслуживание учащихся осуществляется Бюджетным учреждением здравоохранения «Южно-Сахалинская детская городская поликлиника», стоматологический кабинет работает в соответствии с договором с ГБУЗ «Областная стоматологическая поликлиника».

Ежегодно, на основании СанПиН, составляется план мероприятий по обслуживанию школьников, профилактике инфекционных заболеваний, иммунизации, летней оздоровительной работе.

Основным направлением работы являются профилактические осмотры школьников. Основная цель профилактической и оздоровительной работы в школе заключаются с одной стороны, в оценке влияния школьной программы, организации режима и условий обучения и воспитания в школе на здоровье обучающихся, с другой – в определении эффективности проводимых мероприятий, направленных в первую очередь на укрепление здоровья детей, том числе  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями  здоровья.

Основные сведения о состоянии здоровья обучающихся фельдшер школы получает в результате углубленных медицинских осмотров детей. Углубленный медицинский осмотр проводится ежегодно. Профилактические осмотры декретированных возрастов осуществляется бригадой специалистов  по графику в ГБОУЗ «Детская поликлиника»

Данные осмотров регистрируются в индивидуальные карты развития школьников. Результаты углубленного осмотра определяют группу  здоровья, медицинскую группу  по занятиям физической культурой в школе.

Ведётся мониторинг состояния здоровья обучающихся. Если при углубленном осмотре у обучающихся выявлены отклонения, требующие консультации специалиста, то они направляются в детскую поликлинику к данному специалисту.

Одно из ведущих направлений работы школьного фельдшера – иммунопрофилактика инфекционных заболеваний. Вакцинация обучающихся проводится согласно календарного плана. Прививки проводятся одноразовыми шприцами и иглами. Профилактические прививки планируются на календарный год фельдшером школы согласно Календарю профилактических прививок. Родители оповещаются перед каждой предстоящей ребенку прививкой: в присутствии учителя всем детям выдается письменное информационное согласие для родителей, в котором указано название прививки.

ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

  В школе осуществляется:

  1. Контроль соблюдения санитарно-гигиенических требований проводится на основании норм СанПиН 2.4.3648 - 20.
  2. Контроль питания учащихся – ежедневный контроль качества пищи, результаты фиксируются в бракеражном журнале на пищеблоке.
  3. Мероприятия по профилактике острых заболеваний в осеннее - зимний период:
  • специфическая профилактика учащихся - вакцинация против гриппа;
  • санитарно-просветительская работа.

Лицензия на осуществление медицинской деятельностиСкачать

Медицинский кабинет с процедурной расположен на 2 этаже. Площадь 33  кв.м.

Фельдшер: Смирнова Татьяна Валерьевна.

Часы приёма:

Понедельник  с 9:30 до 13:30 и с 14:00 до 17:00

Четверг с 9:30 до 13:30 и с 14:00 до 17:00

Школьный медицинский работник не ведёт приём больных детей.

Cтоматологический кабинет расположен на 2 этаже. Площадь 16 кв.м.

Врач: Кавкаев Антон Васильевич

    Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям

Все кабинеты объединены в локальную сети с выходом в Интернет. В кабинетах информатики и библиотеке организован доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, к информационным системам в образовательных целях. Для исключения доступа обучающихся к ресурсам, содержащим информацию, несовместимую с задачами образования и воспитания, функционирует система контентной фильтрации (СКФ: государственный контракт Министерства образования Сахалинской области «Обеспечение круглосуточного неограниченного доступа к информации сети Интернет, управляемого центральной системой контент-фильтрации общеобразовательных организаций").

Название ИС: Автоматизированная информационная системы "Е-Услуги. Образование".

Вход в ИС "Е-Услуги. Образование": http://detsad.admsakhalin.ru

 Реализует на уровне региона:

  • автоматизацию подачи заявлений и зачисления в дошкольную образовательную организацию, общеобразовательную организацию, организацию дополнительного образования, профессиональную образовательную организацию, загородные оздоровительные лагеря;
  • в электронном виде предоставление государственных и муниципальных услуг, интеграцию со СМЭВ, ЕПГУ/РПГУ (например, прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады).